понедельник, 12 октября 2015 г.

Modern quilt

     А почему бы и не попробовать? Еще весной Василисы запустили проект-конкурс по созданию квилта в стиле Modern. "Ужасно интересно, все то, что неизвестно!..." - пела обезьянка в мультике. Вот не шила я никогда модерн-квилтов, все как-то к классике тянуло - блоки или аппликация. А тут - свобода, ассиметрия, хочешь - без каймы, хочешь - без бейки. Вот кто б ожидал, что когда такой выбор, его-то и трудно сделать. Чего же я, собственно, хочу? А вот давно хотелось что-то интерьерное "сотворить". Решено, будет панно. А получилось даже два!
     Вот это первое, сын назвал его "Налево пойдешь - богатым будешь..."
     Откуда такая ассоциация? Муж объяснил: "Приглядись, ты же знак доллара изобразила!"
Эээ... Ну, я ... И в мыслях не было...!!! Просто сшивала разные полосочки-остаточки. Когда все прямоугольнички в полотно сшились, показалось, что чего-то не хватает - добавила треугольничков (уже аппликацией).
      Что ж, будем считать, что это к деньгам!
     В тенечке: 
     На солнышке:

     Стежка поближе:


     И в интерьере:
 
     А это случайно сшившееся второе, которому было дано название "Дождик", сын уточнил: "Метеоритный": 
 
     Идея не моя, где-то видела в интернете, но, как всегда, не знаю где, когда найду, дам ссылочку на вдохновившего меня автора. Пока выискивала кусочки для первого панно, обнаружила нарезанные когда-то 2,5" полосы из белой сорочки мужа. Нигде их не использовала, потому что состав оказался наполовину полиэстровый, но выбросить-то жалко, вот и ждали они этого случая. Вместе с ними наткнулась на подаренные подругой разноцветные готовые косые бейки.
     Они 100% хлопковые, но буквально прозрачные, не очень длинные, да и заутюжены неудачно, поэтому я их в изделиях "не видела". А для этого панно пришлись кстати.
     Внутри белый тонкий синтепон, обратная сторона - белый поплин 100% х/б. Стегала с помощью шагающей лапки белыми и цветными нитками.
     Это во дворе на солнышке:
 

     А это в интерьере, будет украшать ванную: 
 
     Знаю точно, что это не последние мои "модерны". Шить понравилось, это было весело!
Чуть не забыла! В конкурсе никакого призового места я не заняла, но положительные отзывы были, что мне, как дебютантке, очень-очень приятно! Спасибо за идею, вдохновение и организацию проекта!!!
Всем удачи!




12 комментариев:

  1. Люда, поздравляю! Мне твой дождик понравился. :) А первый квилт точно денежный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! А пусть и дождик тоже будет денежный :). Лотерейный билет купить что-ли? Вот выиграю и запустим новую "примету"!

      Удалить
  2. Мне всегда было трудно классический квилт в современный интерьер вписать.Так и жила в неоквилтченной)) квартире-теперь есть шанс украсить ее модерновым.Вдохновилась Вашей работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, спасибо! Может это направление и появилось, потому что в современных интерьерах нет витиеватой резьбы по дереву, рюшечек и обоев в цветочек? А "обуютить" дом-то хочется!

      Удалить
  3. Люда, и вправду, похоже на доллар! Ненаблюдательная я! Первая попытка и такие чудесные панно украшают дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот если б не проект, так и были бы стены пустыми! В предыдущем комментарии Оксана как раз об этом писала, интерьер-то совсем не классический, еще и "Тишенко" на стене :)

      Удалить
  4. Первая попытка ,а как красиво и со вкусом !!!! Надо было прислать фотки крупного плана ,очень бы выиграли работы !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Учту на будущее, торопилась я, у меня еще 4 октября бейки пришиты не были :). Да и шифроваться надо как-то получше :)

      Удалить
  5. Мила!!! Наконец нашла минутку сказать, что я о тебе думаю!!!

    Твои панно - самые самые самые самыесамыесамые модерн из всех, что мы увидели в конкурсе! Я в полном восторге и изумлением, потому что ты воплотила все правила, каноны и представления (мои) а модерн квилте. Они потрясающие. Они должны быть такими - графичными, геометричными и лаконичными. И в твой дом они вписались как родные. Ты меня вдохновляешь, я тоже теперь хочу такие панно.
    Кстати, на счёт аппликационных треугольников ты меня удивила. Я думала, что это шитье по бумаге. Отличная идея, возьму на вооружение.
    В общем, я горжусь, что знакома с тобой, таким креативным и неординарным мастером. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, сколько ошибок "сделал мой планшет"! Прошу прощения за опечатки

      Удалить
    2. Спасибо, Маша! Захвалила совсем! Оооочень приятнооо.! (жаль здесь смайликов нет).
      Значит у нас тобой "каноны" совпадают! Сейчас как раз пишу пост от выставке в Палм Спрингз, покажу, что было в категории "модерн" представлено, некоторые квилты совсем не по моим "канонам" :)
      А треугольники аппликацией от безвыходности, если бы сразу такой эскиз был, можно было б вшить, а все ж по ходу придумывалось :), не могу я с эскизами, все равно в итоге от него мало что остается, только как бы общая идея.
      Еще раз спасибо за добрые слова!

      Удалить
    3. А мне нравится, когда придумывается по ходу, по наитию. Оригинальный дизайн, ага. Я тоже многие вещи именно так шью. Про море и солнце - из той же оперы)))

      Удалить